Гарантия качественного лечения психиатра-нарколога в Солнцево

Нарколог - доктор, специализация которого направлена на изучение, лечение и профилактические действия при алко и нарко зависимости. Прямая функция психолога тесно переплетается с терапией и большими осложнениями в болезни. В концепции такого врача входит оказание первичной и вторичной помощи. Во время первого визита специалист ставит только предварительный диагноз и проводит квалифицированное исследование, дает направление на анализы. Далее ставится окончательный диагноз и проводится терапия.

Какие симптомы указывает на необходимость посещения психиатра-нарколога?

Своевременная запись на прием специалиста позволяет во время избавиться от зависимости и самостоятельно осознать решение борьбы с болезнью.

К основным симптомам алкогольной зависимости относят:

• Психологические расстройства.
  • Приступы агрессии, апатии, волнения или страха.
  • Невозможность отказаться от употребления наркотических веществ и алкоголя.

Как проходит приём психиатра-нарколога?

Прием начинается с опроса пациента. Специалисту важно установить нарушения, уже происшедшие в организме и психике. Во время консультации врач ответственно осматривает состояние кожи и тонус мышц, задает наводящие вопросы, требующие максимально правдивого ответа. Все это выступает залогом быстрого выздоровления.

После диагностики пациент направляется на сдачу анализов:

• Биохимия.
  • Общий анализ крови.
  • МРТ.
  • Рентген.
  • Тест на содержание веществ в организме.

Чтобы получить квалифицированную консультации врача в районе Солнцево, обязательно запишитесь на прием в нашу клинику. У нас работают только лучшие специалисты в области наркологии.

Взрослое отделение - записаться к врачу

Можно выбрать несколько врачей