Педиатр в Солнцево — качественное лечение в клинике Moscow Clinic

Педиатр наблюдает за состоянием здоровья ребенка с момента рождения и до 18 лет. Это врач широкого профиля. Специалист оценивает в целом психическое и физическое здоровье ребенка, наследственные факторы и социальный статус его семьи. Чем большей информацией обладает педиатр, тем эффективнее разрабатывается программа охраны здоровья и профилактики детских заболеваний. При необходимости врач назначает любой вид анализов и обследований, предоставляет консультации по вопросам вакцинации, ухода и вскармливания малыша на первом году жизни. Педиатр в своей работе учитывает возрастные особенности детей и подростков, принимает во внимание специфику развития каждого пациента. И, конечно же, главный принцип врачебной деятельности – разговаривать с ребенком на одном языке.

Название услугиСтоимость, руб
Прием (консультация) врача-педиатра, первичныйМониторинг
Прием (консультация) врача-педиатра, повторныйМониторинг
Прием врача-педиатра на дому, первичный
(в пределах МКАД/административной границы ЗАО и ЮЗАО)
Мониторинг
Патронаж врача-педиатра участкового новорожденного, первичный на домуМониторинг
Патронаж врачом-педиатром ребенка на домуМониторинг
прием-консультацияМониторинг
ПРИЕМ ПЕДИАТРА (026/У)Мониторинг
Прием (консультация) врача-педиатра, профилактическийМониторинг

Детское отделение - Записаться к врачу

Сфера компетенции

Услуги платной педиатрии клиники "Клиника Москва (Moscow Clinic)" включают в себя лечение:

• вирусных инфекций;
    • аллергических заболеваний (атопического дерматита, крапивницы, аллергического ринита);
    • заболеваний ЖКТ;
    • бронхо-легочных заболеваний (бронхита, трахеита, пневмонии);
    • сердечно-сосудистых заболеваний (аритмии, сердечной недостаточности, порока сердца);
    • заболеваний мочеполовой системы.

Предоставление консультаций педиатра в Солнцево

Врач клиники "Клиника Москва (Moscow Clinic)" осуществит оценку общего состояния ребенка, его физического и психического здоровья. Даст рекомендации по уходу, будет наблюдать за маленьким пациентом до полного его выздоровления. Врач поможет Вам организовать для ребенка, в соответствии с его возрастом, оптимальный режим питания, физической активности, сформировать навыки здорового образа жизни.

Первичный патронаж новорожденного

Врач посещает новорожденного ребенка после его выписки из родильного дома и наблюдает в дальнейшем по индивидуальному плану. Педиатр клиники "Клиника Москва (Moscow Clinic)" поможет Вам организовать грудное вскармливание, даст профессиональные рекомендации по введению в рацион ребенка прикорма и соков, выбору смесей для искусственного вскармливания.

Диагностика и лечение

В случае заболевания ребенка педиатр клиники "Клиника Москва (Moscow Clinic)" проведет первичное обследование и по возможности лечение (либо направит к профильному специалисту). Наши педиатры стараются не прибегать к агрессивной медикаментозной терапии (антибиотикам).

Подготовка к детсаду / школе

Педиатр нашей клиники поможет укрепить иммунитет ребенка, повысить сопротивляемость организма простудным заболеваниям, подготовить к посещению детского сада или школы.

Лечение на дому

При необходимости Вы можете вызвать платного педиатра клиники "Клиника Москва (Moscow Clinic)" на дом (вызов в пределах района клиники). На дому возможно проведение следующих амбулаторных мероприятий:

• оказание хирургической помощи;
    • забор общего анализа крови, мочи, кала;
    • ортопедическое лечение;
    • внутривенные манипуляции;
    • прививки согласно календарю прививок и состоянию здоровья ребенка и др.

Детское отделение - Записаться к врачу