Кардиология в поликлинике "Клиника Москва (Moscow Clinic)"

Кардиолог - специалист в области диагностики и лечения патологий сердца. Он исследует болезни с воспалительным, метаболическим и дистрофическим характером сосудов. Врач выявляет ССЗ и проводит соответствующую профилактику. Сможет откорректировать рекомендации по ведению образа жизни.

Показания к приёму к кардиологу:

Важной составляющей в наблюдении и эффективном лечении пациентов является осмотр. 80% случаев болезней выявляются при условии медицинского осмотра врача и проведению диагностики на современном, инновационном оборудовании. К показанием для осмотра относят:

• Жалобы на плохое самочувствие и болевые ощущения в грудной области
    • Чувство перебоев в работе сердца и беспричинное учащенное сердцебиение
    • Одышка при легком стрессе и физических нагрузках
    • Кашель, ставший причиной боль в груди.

К пациентам с артериальной гипертензией следует приобщить следующие признаки необходимости осмотра:

• Боль в области затылка, во время подъема АД
    • Частое мелькание мушек в глазах
    • Появление темных пятен в зрительной картинке.

Во время приёма врача следует конкретизировать болевые ощущения в период приступов и уточнить какие события предшествовали боли.

Заболевания в компетенции кардиолога

Классификация болезней в области кардиологии включает следующие проблемы:

• Порок сердца. Поражение клапанов, перегородок и сосудов миокарда. Бывает врожденный и приобретенный.
    • Ишемическая болезнь. Включает проблемы коронарных сосудов, в случае неполучения сердцем нужного питания.
    • Сердечная недостаточность. Возникает при недостаточном обеспечении кровотока в тканях.
    • Стенокардия.
    • Воспалительные процессы участка миокарда, кардиты.
    • Аритмия, тахикардия, брадикардия. Это различные нарушения в работе сердечной мышцы.
    • Аневризма. Нарушение структуры в грудной аорте.
    • Ревмокардит. Ревматические атаки за счет заражения стрептококковыми микроорганизмами и последующее поражение мышцы, клапанов сердца.
    • Варикозное расширение вен.
    • Атеросклероз сосудов. Образование бляшек внутри сосудов, сужение просвета и нарушение кровообращения.
    • Предынфарктное состояние, инфаркт.
    • Инсульт.
    • Кардиомиопатия.
    • Гипотония.

Специфика направлений

Кардиология - огромный медицинский раздел и включает множество аспектов. К ним относят анатомические особенности, состояния патологии, клинические картины и методику терапевтического воздействия, реабилитация. Детская кардиология Кроме общей в клинике существует детская кардиология. Пациентов становится все больше по причине: ухудшенной эко картины, низкой физической активности, повышенной психоэмоциональной нагрузке. Больший процент здесь занимают врожденные заболевания. К анатомии растущего организма нужно индивидуальное решение при диагностировании и лечении. Сердечно-сосудистая хирургия Здесь решаются проблемы путем хирургического вмешательства. Область требует от врача высокого профессионализма. Помощь хирурга актуальна при неэффективного консервативного лечения, на запущенных стадиях. Микрососудистая хирургия Это новая отрасль. Она совмещает направления рентгенологии, эндоваскулярной хирургии. Главной особенностью лечения является введение в организм пациента микро оборудования. Интервенционная кардиология Данная отрасль позволяет обнаружить причину таких болезней как пороки сердца, отклонения в структуре сердечной мышцы, стеноз клапанов, наличие тромбов и атеросклероза. Главное преимущество такого лечения в минимизации хирургического вмешательства.

Современные технологии лечения. Более 170 тысяч пациентов за 10 лет успешной работы. Квалифицированные специалисты в кардиологии с многолетним опытом работы. Всесторонняя диагностика, консультация, лабораторные услуги. Внимательный, отзывчивый персонал клиники. Доступная стоимость лечения.