Гинекология на высшем уровне - комфорт, безопасность, профессионализм

Задача гинеколога состоит, прежде всего, в предотвращении болезней, о которых женщины могут даже не подозревать. Чтобы подобное не коснулось вас и ваших родных, самое время обратиться за помощью и обследованием к профессиональному гинекологу.

Сфера деятельности гинеколога

В идеальном варианте развития событий гинеколог сопровождает женщину с самого начала полового созревания (а лучше и раньше) и дальше по жизни. Вопреки расхожему мнению, гинеколог нужен не только во время планирования беременности, а профилактические наблюдения необходимы, особенно в переходный возраст, сопровождающийся гормональными взрывами, начало менструального цикла, бактериальные и прочие инфекции.

Показания к осмотру у гинеколога:

• Подозрения на беременность или установленная беременность - будущие мамы обязательно должны становиться на учёт к личному гинекологу.
    • Нетипичные выделения, в том числе и кровяные (вне цикла) - это может свидетельствовать об инфекции.
    • Нарушения менструального цикла.
    • Жжение и прочий дискомфорт в районе половых органов и мочеполовых путей.
    • Какие-либо болезненные, и иные беспокойные ощущения во время беременности.
    • Физические повреждения половых органов.
    • Сложности с планированием беременности.

Гинеколог - врач очень широкого профиля. Он специалист не только в строении наружных и внутренних женских репродуктивных органов, но и быть экспертом в области гормонального обмена в организме.

Основные заболевания в компетенции гинеколога

Репродуктивная система человека одна из самых сложных в организме, особенно если речь идёт о женской её части. В теле женщины происходит процесс эмбриогенеза, а предшествуют ему сложнейшие процессы, которые регулируются гормонами. Только на первый взгляд эта отлаженная система работает сама по себе, но это мнение обманчиво. Гормональный фон хрупок и нарушить не только беременностью, но и его достаточно легко заболеваниям:

• бактериальным инфекциям микрофлоры - хламидиоз, например;
    • венерическим заболеваниям;
    • бесплодием (частично);
    • циститом и другими последствиями переохлаждения;
    • новообразования у матки и яичников (кисты), а также диагностика онкологии;
    • нарушениями менструального цикла;
    • разнообразными гормональными сбоями.

Осмотр профессионального гинеколога необходим как для молодой девушку, так и для женщины в период менопаузы.

Направления гинекологии

Основной отраслью гинекологии является акушерство. Акушер-гинеколог наблюдает беременность и собственно роды. Нередко уважаемый специалист, к которому женщины записываются с первых недель, ведёт пациентку от успешного планирования беременности до родовой палаты.

Если вам нужна проверенная гинекология обращайтесь в клинику "Клиника Москва (Moscow Clinic)". Здесь работают опытные врачи и приветливые администраторы, прием ведется по предварительной записи, поэтому никаких очередей не будет. Спектр услуг очень широкий. Опытный специалист проведет точную диагностику и подберет правильное лечение.

Доверьте заботу о вашем здоровье нам и вы не пожалеете!