Детский эндокринолог - специалист высокого уровня в клинике Moscow Clinic

Практически все заболевания, которые беспокоят нас во взрослой жизни, берут свое начало в детстве. Плохая диагностика, игнорирование ярко выраженных симптомов или недостаточное лечение могут стать причиной развития эндокринных заболеваний у детей и взрослых. Кроме того, они могут стать причиной нарушений психологического и физического развития.

В детском возрасте наиболее часто встречаются такие заболевания эндокринной системы, как ожирение, сахарный диабет, нарушение роста и развития.

Причины обращения к детскому эндокринологу

Запись на прием к врачу необходима при наличии следующих показаний:

• Наличие у каких-либо родственников заболеваний эндокринной системы;
  • Масса ребенка при рождении слишком велика (более 4 кг) или недостаточная (менее 2,5 кг). При этом, ребенок может плохо кушать и медленно набирать вес;
  • Педиатр или родители заметили снижение скорости развития и роста ребенка. В норме, дети после 2 лет растут на 5-6 сантиметров в год;
  • У ребенка стали проявляться нарушения нервно-психического развития, слуха, речи, памяти;
  • При наличии каких-либо других врожденных или приобретенных заболеваний. В данном случае есть необходимость посетить всех врачей, для выявления возможных отклонений или заболеваний;
  • У ребенка увеличилась шея, изменилось поведение, он стал вялым и малоподвижным, много спит, имеются резкие скачки артериального давления.

Анализы, необходимые для посещения детского эндокринолога

Для того, чтобы врач смог провести осмотр, родители должны иметь на руках следующие анализы ребенка:

• Общий анализ мочи и крови на показания уровня сахара в организме;
  • УЗИ щитовидной железы;
  • Ежегодные измерения роста и веса ребенка с указанием даты и возраста.

В медицинском центре в Солнцево проводится не только осмотр, но и индивидуальная консультация с врачом. Осмотр и лечение производится на платной основе. Узнать стоимость посещения специалиста в Солнцево и записаться на прием можно по телефону. Клиника работает согласно графику, указанному на сайте.

Детское отделение - Записаться к врачу