Трихологи в Москве

Клиника "Клиника Москва (Moscow Clinic)" предлагают услуги врача-трихолога. К услугам пациентов – опытный высококвалифицированный врач, который поможет найти причины облысения или других проблем с волосами, назначит эффективное лечение и устранит их. Сфера деятельности трихолога – человеческие волосы и кожа под волосяным покровом. Врач диагностирует и лечит заболевания волос у детей и взрослых, разрабатывает профилактические методики, направленные против преждевременного разрушения структуры волос. Наука трихология изучает строение и физиологию волос, входит в медицинскую отрасль «Дерматология».

Когда следует обратиться к трихологу

Запишитесь на прием к специалисту-трихологу, если:

• заметили активное выпадение волос;
    • появилась преждевременная седина;
    • волосы стали ломкими, тусклыми;
    • наблюдается чрезмерная жирность или сухость волос;
    • беспокоит зуд кожи головы, обилие перхоти;
    • на коже головы появились пятна красного, коричневого или белесого цвета.

Все эти проблемы будут исследованы специалистом, после чего пациент получит исчерпывающие рекомендации по устранению проблем, а в некоторых случаях сам проведет необходимые процедуры и направит на консультацию к врачу смежной специальности (при обнаружении причинных заболеваний).

Какие болезни лечит трихолог

Врач-трихолог специализируется на диагностике и лечении следующих болезней:

• преждевременное поседение;
    • стригущие лишаи (микроспории и трихофитии);
    • парши (фавусы), себореи (себорейные дерматиты), аллергические реакции;
    • псориазы (чешуйчатые лишаи), педикулезы (вшивость), фолликулиты (воспаления волосяных луковиц);
    • перхоть, облысение (алопецию), лейкотрихию;
    • трихонодозы, трихоптилозы,трихоклазии;
    • трихокинезы (трихотортозы), гипертрихозы, гирсутизм;
    • симметричную ограниченную аллотрихию;
    • нарушение структуры волос (веретенообразные формы патологии – монилетриксы).

По результатам исследования врач назначает медикаментозные или хирургические методы лечения (пересадку), лазеротерапию, криомассажи или дарсонвализацию, наложение масок или компрессов из травяных настоев.

Смежные направления трихологии

Работа врача-трихолога тесно связана с дерматологией, аллергологией, эндокринологией. Консультация дерматолога необходима в тех случаях, когда патологии волос связаны с кожными заболеваниями, аллерголог объясняет многие причины нарушений роста или цвета волос индивидуальными реакциями на продукты питания, краски и оттеночные шампуни. Эндокринолог дает рекомендации по естественному восстановлению гормонального фона, если раннее поседение или алопеция связаны с нарушениями гормонального баланса. В некоторых случаях к врачебному консилиуму привлекают также диетологов, косметологов и других специалистов. Волосы человека являются своеобразным «зеркалом», в котором отражаются неполадки в работе внутренних органов, иммунной системы, обмене веществ и других элементах человеческой анатомии и физиологии. Важно! Не занимайтесь самолечением в случае обнаружения нарушений роста и структуры волос. Только квалифицированный трихолог может дать пациенты грамотные рекомендации и советы по уходу за волосами.

Почему стоит обратиться в клинику "Клиника Москва (Moscow Clinic)"

В нашей клинике прием ведут трихологи с богатым опытом медицинской практики и высоким уровнем квалификации. У них в арсенале – самое современное оборудование для диагностики болезней волос, а также разнообразные аппаратные средства по их лечению и восстановлению естественной структуры и пигментации. Стоимость приема и дальнейших лечебных процедур необременительна для пациента. Обращайтесь к компетентному специалисту, и ваши волосы засияют здоровьем и молодостью.