Дерматолог

Дерматолог – невероятно обширная сфера медицины, которая направлена на изучение, диагностику, лечение и профилактику кожных заболеваний и венерических патологий. Специалист в данной сфере называется дерматовенерологом. Согласно действующей статистике, заболевания кожи занимают лидирующее место в качестве проблем среди населения ввиду массы основополагающих факторов. К ним относят наследственность, аллергические реакции, нарушение функций иммунитета и разнообразные инфекции. Подобные изменения проявляются на коже в максимально сжатые сроки.

Махмуди Вильям (Dr. William)

Дерматолог, косметолог, специалист лазерной медицины

В каких случаях необходима помощь специалистов?

Помощь дерматовенеролога актуальна для случаев проявления:

• кожных высыпаний;
    • кожного зуда;
    • отечности слизистой оболочки;
    • необычных выделений;
    • образование во рту белого налета и гнойников;
    • хрупкость и ломкость ногтевых пластин;
    • выпадение волос, образование перхоти;
    • необычные и нехарактерные выделения половых органов и боль в области паха или промежности;
    • покраснения или шелушения кожи.

Еще одним поводом для беспокойства станут новообразования, в виде папиллом или бородавок.

Основные заболевания, входящие в компетенцию

Если своевременно не обратиться за помощью к специалисту, возможно развитие и прогрессирование таких заболеваний:

• псориаз;
    • витилиго;
    • угревая сыпь;
    • кандидоз;
    • генитальный герпес;
    • высыпания в виде фурункулов или фолликулитов;
    • гонорея;
    • уретрит бактериальной природы;
    • силифис.

Этот перечень заболеваний не полон, однако при появлении первых проявлений клинической картины, незамедлительно обращайтесь за медицинской помощью. Помните, что самолечение способно навредить состоянию здоровью и только ухудшить общее состояние организма.

Направления специализации дерматовенеролога

В состав такой сложной науки входит ряд направлений:

• Дерматология – направлена на изучение функций и структуры кожных покровов, а также определение первопричины патологии.
    • Венерология – направлена на изучение венерических заболевания, таких как гонорея, сифилис и прочие, передаваемых через половой контакт.
    • Косметология – только развивающаяся и молодая ветвь развития данной ветви медицины.
    • Микология – диагностика и лечение грибковой инфекции ногтевых пластин, кожи и слизистой. Такие ощущения являются первыми признаками проблем в организме.

Каждое направление использует свои методики лечения, профилактики и диагностики, включающие в себя как инновационные, так и стандартные средства. Такие инструменты под управлением грамотного специалиста обеспечат успех лечения.

"Клиника Москва (Moscow Clinic)" – коллектив высококвалифицированных специалистов, готовых своевременно оказать медицинскую помощь. К услугам наших клиентов предлагается помощь дерматовенеролога, который:

• обеспечит индивидуальный подход к клиенту предоставит наиболее развернутую информацию пациенту и разработает оптимальную методику лечения;
    • отразит все полученную информацию в личной медицинской карте;
    • сохранит медицинскую тайну, разработав оптимальную методику профилактики и предупреждения вирусов или инфекций.

Мы гарантируем доступные цены и качественный сервис. Мы готовы оказать полный спектр медицинских услуг!

КатегорияНазвание услугиКороткое описаниеСтоимость, руб
ДерматологПрием (консультация) врача-дерматолога, первичныйИП Махмуди В.2 500