Вызов врача на дом

В случае, когда требуется помощь врача, а возможности приехать в медицинское учреждение нет, вызовите врача на дом по телефону или с помощью онлайн заявки на сайте клиники.

Оперативное реагирование и своевременная помощь - это наша работа. Врач приедет и проведет осмотр, а в случае необходимости назначит анализы. Возможно, направит на дополнительное обследование или напишет направление к узкопрофильному специалисту, либо направит на госпитализацию.

Вызов врача на дом для взрослого:

Важные симптомы, при наличии которых нельзя откладывать с срочным визитом врача:

• сильная слабость, головокружения;
    • произошел резкий скачок давления в сторону повышения или понижения;
    • при любой боли, в том числе и головной;
    • при ухудшении самочувствия на фоне проводимой терапии;
    • признаки инфекционного заболевания;
    • при повышенной температуре, что указывает на воспалительный процесс.

Во время осмотра необходимо сообщить врачу о возможных аллергических реакциях, перенесенных заболеваниях, проходимых курсах лечения и принимаемых препаратах.

Посещать стоматолога нужно раз в полгода, даже при отсутствии жалоб. Это позволит во время выявить проблему, которая ещё не заметна пациенту и провести своевременную профилактику¸ тем самым сохранить здоровые зубы! Врач стоматолог научит вас правильно ухаживать за ротовой полостью, правильно чистить зубы. Удалит зубной налёт и зубные отложения, вернёт ощущение свежести и красоту вашей улыбки!

У нас вы можете вызвать специалиста на дом, как общего, так и узкого профиля, например:

• терапевта;
    • кардиолога;
    • отоларинголога;
    • уролога;
    • гинеколога;
    • маммолога.

Вызов врача на дом - это сервис, который помогает многим людям получить квалифицированную и своевременную помощь. В клинике "Клиника Москва (Moscow Clinic)" рады помочь оказать широкий перечень медицинских услуг на дому, всем тем, кто не может пройти обследование или скорректировать лечение в поликлинике.

Вызов врача на дом для ребёнка:

Здоровый ребенок это счастье для родителей. Но когда он заболевает, стоит внимательно отнестись к симптомам и вызвать врача на дом, если наблюдается:
    • температура выше 38 градусов;
    • нет мочи в течение 12 часов;
    • диарея более недели;
    • присутствие крови в рвоте, кале или моче;
    • высыпания на коже и высокая температура несколько дней;
    • боли;
    • вялость, слабость;
    • признаки инфекционного заболевания;
    • сухость рта, плач с отсутствием слез;
    • ухудшение самочувствия на фоне принимаемого лечения;
    • частая рвота.

Педиатры нашей клиники приедут оперативно на вызов, проведут медицинский осмотр, сделают предварительные анализы и назначат лечение. Своевременное обращение за медицинской помощью - гарантия скорого выздоровления больного, исключая риск осложнений.

Помимо осмотра и диагностики специалистом, при выезде врача на дом, пациент может получить помощь в виде:

• уколов, капельниц;
    • проведение ультразвуковых исследований;
    • взятие анализов;
    • услуги медсестры.

Все эти услуги представляются пациентам, нуждающимся в помощи на дому (программы реабилитации после перенесенных заболеваний, травм, операций) в течение всего необходимого времени. Клиника "Клиника Москва (Moscow Clinic)" поможет больным с ограниченными возможностями, включая плановые осмотры и регулярные обследования.

Клиника "Клиника Москва (Moscow Clinic)" - оперативная медицинская помощь, консультации по вопросам, связанным со здоровьем!